Сколько сейчас стоит полировка фар автомобиля

Сколько сейчас стоит полировка фар автомобиляФары давно уже перестали быль только осветительным оборудованием. Они являются неотъемлемым и весьма важным элементом дизайна автомобиля, потому их форме и состоянию придается большое значение. Беда в том, что со временем оптика изнашивается, утрачивает светопропускную способность и презентабельный вид. Полировка фар – это процедура, помогающая восстановить их блеск и прозрачность до состояния практически идеального. Сколько стоит такая услуга – расскажем далее.

Немного о полировке

Автомобиль во время движения по дороге подвергается абразивному воздействию частиц пыли, ударам мелких и не очень камешков. Первыми обычно страдают именно фары машины. На них из-за мягкости материала довольно скоро появляются сколы, царапины, а в самых тяжелых ситуациях и трещины.

В последнем случае фонари приходится менять, но в первых двух удается отделаться меньшими затратами. Фары, чтобы они вновь обрели прозрачность и блеск, достаточно отполировать.

Данную услугу предлагают многие сервисные центры и автомастерские, но не все владельцы легковушек представляют себе, о чем идет речь.

Сама же процедура проводится в несколько этапов. Так, в частности:

  • первоначально фары очищаются от загрязнений;
  • затем их ошкуривают, чтобы убрать глубокие царапины и сколы;
  • в конце производится собственно полировка с использованием специального состава.

Восстановление защитного колпака фонаря – это довольно трудоемкая операция. Сколько она может длиться? В сложных ситуациях требуется 2-3 часа. По большому счету все зависит от уровня изношенности реставрируемой оптики вашего автомобиля.

Что влияет на стоимость полировки

Цену работы определяет в немалой степени статус мастерской. Чем он выше, тем больше с вас возьмут.

Также имеется зависимость и от иных факторов:

  • марка и модель машины;
  • материал, из которого сделаны фары;
  • стоимости расходных средств (паста, абразивы и пр.).

Так, например, владельцы бюджетных иномарок типа Nissan Micra или Ford Fiesta в легких случаях платят около 700 рублей, а в тяжелых – и все 1 200 рублей. Если же требуется отполировать фары кроссовера, то тут средний ценник будет от 850 до 1 500 рублей. Во сколько операция обходится хозяевам минивэнов? Здесь стоимость варьируется в пределах от 1 000 до 1 800 рублей.

В Сети есть немало советов, как своими силами отполировать оптику, но многие из них попросту неграмотные, прочие же предполагают использование тех же средств, что применяются в мастерских. Причем они в розницу продаются по весьма высоким ценам, а потому в итоге экономия получается, мягко говоря, неубедительная.

Между тем от работоспособности фар зависит безопасность движения, особенно в темное время суток, а потому на полировке лучше не экономить. Доверьте ее профессиональным рукам сотрудников автосервиса, ведь ваши неумелые действия могут только усугубить проблему, что приведет к существенно большим расходам.

Помните, специалисты гарантированно восстановят фары практически до первозданного состояния, а вы сэкономите время и силы.

Читайте также: Сколько сегодня стоит тахограф на грузовую машину

Методы полировки: сколько они стоят

Сколько сейчас стоит полировка фар автомобиляСовременные автомобили оснащаются фарами, чьи защитные колпаки выполняются из поликарбоната. Эта разновидность пластика не отличается большой твердостью, но зато при аварии изделие не разлетается на множество осколков, способных травмировать окружающих.

Для улучшения эксплуатационных характеристик фары покрываются особым лаком, в составе которого есть частички керамики. Таким образом, фонари могут подвергаться полировке минимум 4 раза. В дальнейшем защитная пленка истирается.

В последнем случае дешевле заменить фары, нежели покупать лак. Его цена высокая – около 5 000 рублей. Потому восстановление слоя целесообразно проводить, когда машина очень дорогая, или если она считается коллекционной.

Вариантов полировки есть только два. Первый способ таков:

  • мастера снимают загрязнения с фонарей;
  • определяют значимость повреждений;
  • обрабатывают поликарбонат специальными кругами и абразивными пастами для снятия верхнего поцарапанного слоя.

Далее осуществляется полировка финишным средством, причем машинка функционирует на очень высоких оборотах.

Описанная работа требует от мастера большой аккуратности, так как в процессе нетрудно допустить перегрев пластика, что приводит к его деформации или разрушению. Клиент за нее обычно платит от 500 рублей до 1 900.

Второй вариант полировки более дешевый. Здесь фары обрабатывают универсальным составом и кругом одного типа. В остальном разницы никакой нет. За этот вид реставрации просят от 300 до 500 рублей.

Дополнительно автовладельцу нередко предлагают защитить оптический прибор средством, напоминающим по свойствам жидкое стекло. Образующаяся в результате пленка способна предохранять от повреждения поликарбонат на протяжении 1,5-2 лет. Цена этой опции немаленькая. Так за 1 переднюю фару вы отдадите в среднем 1 300 рублей, за заднюю – 1 800.

Если речь идет о стеклянных колпаках, то здесь стоимость получается заметно выше. Мелкие потертости вы можете замаскировать самостоятельно, применяя нитролак, а вот с серьезными царапинами без абразивной шкурки не справится. Здесь работа проводится только вручную, и потому она стоит дорого. Сколько конкретно? В среднем – 5 000 за фару.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...



Adblock
detector