Сколько стоит электромобиль Тесла в 2023 году в России и за рубежом

Совсем недавно эпоху бензиновых двигателей считали бесконечной, а владельцев автоконцернов – вечными получателями огромной прибыли. Тем не менее прогресс идет вперед, о чем свидетельствует история образования Теслы. Сколько стоит Тесла в 2023 г. в России и за рубежом, предлагаем узнать далее.

Сколько стоит электромобиль Тесла в 2023 году в России и за рубежом

Новые разработки оказали существенное влияние на принцип создания бензиновых двигателей, изменив вектор направления развития автопрома.

История Tesla

Старт торговле акциями Тесла положен был в 2010 году. В то время за одну такую ценную бумагу нужно было отдать всего 20 долларов. Спустя десятилетие она выросла в цене вдесятеро, и она оценивается в 223,7 доллара. Связано такое изменение с тем, что за Теслой будущее. Так рассуждают многие, да и на это указывает вся ее история. Компания занимается выпуском электромобилей, что считается, бесспорно, перспективным направлением промышленности. Ныне не поднимает вопрос экологии лишь ленивый. Охрана природы и здоровье человека выступают важными факторами, к тому же большое значение имеет проблема ограниченности запасов нефтепродуктов в мире.

Вывод напрашивается сам собой: необходимо производство экологически безопасного транспорта. Электрокар остается наиболее перспективным современным вариантом передвижения. И этот факт указывает на то, что акции Тесла станут лишь расти, и владельцы ценных бумаг смогут увеличивать свой капитал.

Идея создания электромобиля

электромобиль Тесла

Концепция подобного автомобиля отнюдь не нова, и возникла она до бензинового двигателя. «Рождение» электрокара связывают с 1841 годом. Экземпляр, больше походивший на тележку с мотором, появился в далеком 1828 году. Сегодня данная конструкция кажется смешной, однако Аньос Джедлик – изобретатель из Венгрии – гордился собственным изобретением.

Через некоторое время в Голландии было создано авто на электрическом питании. Разработчики сумели додумать и дать жизнь автомобилю с неперезаряжающимися батареями. В Питтсбурге (1847 г.) локомотив пустили по рельсам, которые давали электрическое питание.

Ральф Уорд в конце 19 века осуществил по английским улицам запуск омнибусов, вырабатываемых с помощью электроэнергии. Они являлись прародителями современных автобусов. Подобные события поспособствовали развитию электромобилей в Англии и Франции. В те времена в Америке и России упоминалось об электромобилях только на страницах газет. В 1898 г. наш соотечественник Романов Ипполит продемонстрировал свою разработку – 2-местное авто на электрической тяге, набиравший скорость до 37 километров в час. Пройдет немного времени, и этот изобретатель создаст 4-местный автомобиль и омнибусы, которые вмещали до 24 пассажиров.

В 1897 г. в Америке действовал большой парк электротакси. Филадельфия, в свою очередь, явилась прародиной железнодорожного электротранспорта.

Интересно! Многим интересно, а какое отношение здесь имеет Никола Тесла (1856-1943 гг.). Раз электромобиль появился раньше Николы, то какая здесь связь? Знаменитый сербский ученый Никола Тесла, который эмигрировал в США, не оставлял задумку создать электрокар. Он занимался изучением электричества и отметился революционными открытиями в данной сфере науки, опережая время на сотню лет. Немало изобретателей в тот период пытались создать рабочие способы электродвигателей, однако подобное оказалось не под силу. Некоторые считали, что данные двигатели неэффективны в производстве. Изобретение Николой Тесла асинхронного двигателя переменного тока, продемонстрированному в 1887 г., применялось в дальнейшем разработчиками электромобиля.

Главной проблемой, делающей невозможным рациональное использование электродвигателя, считает то, что они однофазные. Тесла представил электродвигатели, у которых было 2 фазы и более. Позднее ученому удалось запатентовать свое изобретение, представленное многофазным электродвигателем переменного тока. В силу объективных причин данный проект не стал тогда популярным, в период становления нефтяных корпораций и ДВС (двигатель внутреннего сгорания). В сущности, электродвигатель Николы Тесла дал старт истории электроавтомобилей.

Первый электромобиль Tesla

электромобиль Tesla

С компанией Тесла тесно связаны имена двух инициативных инженеров – Марка Тарпеннинга и Мартина Эберхарда. Последний был ярым фанатом спортивных авто, в то время как Марк являлся борцом за экологию.

Тарпеннинг родом из Сакраменто. Учился в калифорнийском университете, где получил в сфере компьютерных наук степень бакалавра. Эберхард родился в Беркли. Окончив университет в штате Иллинойс, стал магистром в области электротехники и бакалавром вычислительной техники. Молодые люди в 90-х годах познакомились у общего приятеля в гостях. Они были невероятно разными. Мартин говорливый, энергичный и импульсивный, тогда как Марк являлся полной противоположностью. Сдержанность и скромность последнего уравновешивала и вместе с тем дополняла тандем. Вскоре приятельские отношения переросли в деловые, и они начали вместе сотрудничать.

Безукоризненное чутье привело талантливых ребят на рынок электронных книг. Данная ниша еще не была занята, потому конкуренция была сведена к нулю. Они основали фирму NuvoMedia, осуществив запуск производства Rocket iBook. Продукт был доведен до совершенства, и успешную компанию удалось продать за 187 млн. долларов организации Gemstar-TV Guide.

Молодые люди, занимаясь производством электронных книг, постоянно рассуждали, в какой сфере реально применить усовершенствованные электронные батареи. Как это нередко бывает, решение было неожиданным, когда Мартин Эберхард захотели после развода сделать себе утешительный подарок в виде спорткара. И тогда приятели-бизнесмены решили вложить свои силы и деньги на создание электромобиля. Именно с данного момента и был положен старт истории Тесла.

На заре 2000-х гг. уже были налажен выпуск штучных экземпляров авто на электрической тяге. Как-то Эберхард заметил миниатюрную машину Tzero желтого цвета от AC Propulsion (калифорнийский производитель). Тогда Мартин сообразил, какое направление стоит развивать. Вместе со своим другом Эберхард сконструировали авто с литий-ионным аккумулятором, а также асинхронным электродвигателем, что и явилось началом истории Тесла. Этот двигатель преобразовывает в механическое вращение энергию переменного тока. То есть асинхронный мотор представлен статором и ротором. Статор – полый цилиндр, и его стенки являются, по сути, пластинами-электромагнитами, которые накладываются друг на друга. На стенках статора внутри расположены медные катушки, создающие при подаче тока переменное электромагнитное поле. Внутри статора вращается ротор, представляющий собой цилиндр с валом и электромагниты. Такого плана моторы применяются в бытовых вентиляторах.

В ходе использования асинхронного двигателя теряет актуальность часть деталей, которые требуются для бензиновых автомобилей. Это касается:

  • большого двигателя;
  • выхлопной системы;
  • карданного вала;
  • бензобака.

Для электромобиля необходимы лишь двигатели для колес, батарея и система управления/охлаждения. Между тем разработчиков Эберхарда и Тарпеннинга ожидали определенные трудности на пути.

Оценив риски и все взвесив, в 2003 г. Мартин и Марк открыли собственную компанию Tesla Motors (в память об изобретателе асинхронного двигателя). Они решили не выбирать название из экологических терминов, дабы фирму не ассоциировали со стремительным движением, прорывом. С того момента стартовал путь к электромобилю, имеющему асинхронный двигатель и литиево-ионный аккумулятор. Талантливым разработчикам удалось потеснить мощных бензиновых конкурентов, дав шанс прорваться на Олимп электрокарам. Так развивалась история Тесла.

Модельный ряд Тесла 2023: описание и цены

Электромобили Тесла способны подчеркнуть статус человека, продемонстрировать комфорт, престиж, технический прогресс и надежность.

Для покупки определенной модели потребуется крупная сумма:

  • новые авто – от 4,6 до 14,9 млн. руб.;
  • с пробегом – от 2,6 до 7 млн. руб.

Сколько же стоит в 2023 г. Тесла? На стоимость новых автомобилей влияет конкретная модель. Если машина с пробегом, важен год выпуска, имеющийся пробег, наличие дефектов, в том числе в салоне, износ техчасти.

Сколько стоят разные модели Tesla

Модель Новая С пробегом
Model 3 4,6 млн. руб. (60,974 тыс. долл.) 2,6-4,5 млн. руб. (34,4-59,6 тыс. долл.)
Model Y 6,5 млн. руб. (85,9 тыс. долл.) 5-6,2 млн. руб. (66-82,8 тыс. долл.)
Model X 9,9 млн. руб. (131,2 тыс. долл.) 4,7-7 млн. руб. (62,3-92,7 тыс. долл.)
Cybertruck 4,8 млн. руб. (63,6 тыс. долл.) отсутствует в продаже
Model S 9,1 млн. руб. (120,6 тыс. долл.) 3,4-6 млн. руб. (45-79,5 тыс. долл.)
Roadster не выпускаются 3,6 млн. руб. (47,7 тыс. долл.)
Semi 14,9 млн. руб. (прогнозируемая стоимость) отсутствует в продаже.

В России не представляется возможным приобрести указанные модели официально. Их можно пригнать из Соединенных Штатов Америки. Следовательно, отмеченная ранее цена на авто Тесла лишь примерная. Рассчитывалась она исходя из таких факторов, как учет таможни и минимальная цена от изготовителя (условный курс – 75,45 руб./1 доллар).

Сколько стоят машины Тесла в США

электромобиль на трассе

Компания снизила цены в Соединенных Штатах Америки на автомобили Тесла, выпуск которых поставлен на поток:

  • Model 3 – 36,9 тыс. долларов;
  • Model Y – 39,9 тыс. долларов;
  • Model X – 94,9 тыс. долларов;
  • Model S – 71,9 тыс. руб.

Компания постоянно меняет стоимость на новенькие автомобили Тесла в странах Европы. Если на одни авто цены падают, то на другие – только растут. К примеру, Model 3 подешевела на 2-3 тыс. долл. исходя из версии. На самом значимом для производителя рынке – в Германии – цены на представленную модель упали до 40 тыс. долл.

Что касается Model S, то она, наоборот, в Европе подорожала. Довольно высокая стоимость автомобилей в Швеции, Чехии, Венгрии, Дании, Португалии и Ирландии – 100 тыс. долларов и более.

Сколько стоит самая дешевая Тесла

Сегодня производитель электромобилей Тесла так популярен, что стать обладателем брендовой модели удастся многим. Пару лет назад компания меняла ценовую политику неоднократно – от серьезного уменьшения цен на Cybertruck до роста базовой стоимости на Model Y Dual Motor до 10 тыс. долл.

Но в действительности вариантов приобрести сравнительно дешевое авто отнюдь не много. Так, желая купить Теслу менее 50 тыс. долларов, стоит обратить внимание на вариант с задним приводом Model 3. За базовую Model Y Dual Motor придется выложить 59 тыс. долларов и более, в то время как стандартную Model Y реально было раньше приобрести в районе 40 тыс. долларов, однако она уже для покупки недоступна.

Сколько стоит самая дорогая Тесла

Компания уже уменьшала цены на флагманские авто Model S (на 10 тыс. долл.), Model X (на 11 тыс. долл.). Tesla в США снизила стоимость на 2 наиболее дорогих электромобиля спустя несколько дней после заявления, сделанное Илоном Маском о недавнем падении цена на ряд моделей.

С начала года цены снижались пять раз, изменяясь от 4 до 9%. В последние месяцы Маск не раз заявлял, что Тесла будет регулировать стоимость авто в меньшую сторону, дабы стимулировать спрос. Американский миллиардер отмечал, что компании удалось добиться еще большего успеха за счет заказов с существенными скидками, имевшими место в январе.

Веб-сайт компании Тесла размещал информацию, что стоимость обеих моделей Model S снижена на 5 тыс. долл. За базовую версию Model S нужно было отдать до 89,9 тыс. долларов с учетом 5%-ной скидки, Model X оценивалась на 10 тыс. долл. дороже. Стоимость версии Plaid после снижения в 4% составила 109,9 тыс. долл.

Сколько стоит последняя модель Тесла 2023

Стоимость Теслы в России отличается от комплектации:

  • новое авто Long Range Electro AT (2022 г. в.) – 10,9 млн. руб.;
  • новое авто Plaid Electro AT (2022 г. в.) – 12,8 млн. руб.;
  • подержанное авто Plaid Electro AT (2021 г. в.) – 12,8 млн. руб.

Сколько стоит Тесла б/у в России

В Сети есть достаточное количество предложений поддержанных автомобилей Тесла, которые при желании можно приобрести нашим соотечественникам. Естественно, при наличии кругленькой суммы. На сайте auto.ru представлены такие варианты (март 2023 г.):

  • TeslaModelYPerformance (г. в. 2022) – 6,9 млн. руб.;
  • Tesla Model Y Performance (г. в. 2023) – 6,3-6,9 млн. руб. (несколько предложений);
  • Tesla Model X 100D (г. в. 2017) – 5,1 млн. руб.;
  • Tesla Model S Performance (г. в. 2019) – 6,9 млн. руб.;
  • Tesla Model 3 Performance (г. в. 2021) – 4,8 млн. руб.;
  • Tesla Model 3 LongRange (г. в. 2019) –3,4-3,6 млн. руб.;
  • Tesla Model X Long Range (г. в. 2020)– 6 млн. руб.;
  • Tesla Model Y Long Range (г. в. 2021) – 5,5 млн. руб.;
  • Tesla Model 3 Standart Plus (г. в. 2020) – 3 млн. руб.

Сколько стоит Тесла за рубежом

электромобиль Tesla

Место приобретения заветного автомобиля не может не отразиться на стоимости. Приведем некоторые предложения, которые представлены в Сети.

Сколько стоит Тесла в странах СНГ

В странах СНГ можно приобрести автомобиль Тесла в диапазоне 28,9-100 тыс. долл. В Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Украине на тематических сайтах имеются десятки предложений.

Беларусь:

  • TESLA S P85+ (г. в. 2014) – 31,4 тыс. долл.;
  • TESLA Model 3 SR+ RWD (г. в. 2022) – 52,1 тыс. долл.;
  • Model SStandard (г. в. 2019) — от28,9 тыс. долл.;
  • TeslaModel 3 (г. в. 2018) – от 21 тыс. долл.;
  • Tesla Model Y (г. в. 2020) – от 52,5тыс. долл.;
  • Tesla Model Y (г. в. 2021) – от 62 тыс. долл.;
  • TESLA model-s (г. в. 2017) – 67,8 тыс. долл.;
  • TESLA 3 Long Range AWD (г. в. 2021) – 51,1 тыс. долл.;
  • TESLA Model SP85 Performance (г. в. 2014) – 28,5 тыс. долл.;
  • TESLA Germany Model Y2022 (г. в. 2022) – 60,5 тыс. долл.

Казахстан:

  • TESLA Germany Model Y (г. в. 2023) – 29,5-37,4 млн. тенге;
  • Tesla Model Y (г. в. 2022) – 25,5-27,5 млн. тенге;
  • Tesla Model Y (г. в. 2023) – 30,5 млн. тенге;
  • Tesla Model 3 (г. в. 2022) – 30,5-31,5 млн. тенге;
  • Tesla Model S (г. в. 2022) – 50 млн. тенге.

Узбекистан:

  • TESLA 3 Long Range (г. в. 2020) – 454-624 млн. сум;
  • Tesla Model Y DUAL MOTOR (г. в. 2021 г.) – 795,2 млн. сум;
  • Tesla Model Y (г. в. 2022) – 806,5 млн. сум;
  • Tesla model 3 america(г. в. 2021) – 522,5 млн. сум;
  • Tesla model 3 dual (г. в. 2020) – 568 млн. сум;
  • Tesla model 3 standart(г. в. 2019) – 408,9 млн. сум;
  • Tesla Model Y standart (г. в. 2022) – 454,4 млн. сум.

Украина:

  • Tesla Model X Long Range (г. в. 2019) – 65,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model 3 Long Range (г. в. 2017) – 28,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model S 75 (г. в. 2016) – 34,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model S 75 (г. в. 2017) – 39,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model 3 Standart Plus (г. в. 2019) – 32,5 тыс. долл.;
  • Tesla Model 3 Long Range Dual Motor (г. в. 2018) – 32,5-35,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model S 100D (г. в. 2019) – 61,9 тыс. долл.;
  • Tesla Model 3 LR DM Performance EU (г. в. 2021) – 49,3 тыс. долл.

Сколько стоит Тесла в других странах

Согласно требованиям нового закона США, предоставляющего некоторым гражданам государства налоговый вычет в 7,5 тыс. долл., можно приобрести электромобиль местного производства до 55 тыс. долл. (базовая стоимость). В начале 2023 г. авто Tesla Model Y стартовала с 52,9 тыс. долл., и это позволяло получение льготы.

Между тем снижена стоимость на другие автомобили Тесла сборки США. Базовая версия Tesla Model 3 стала дешевле на 6%, что составило 43,9 тыс. долл., флагманские Model X и Model S – 109,9 и 94,9 тыс. долл. соответственно.

Так, Tesla стимулирует тем самым спрос на электромобили посредством снижения стоимости также на рынках Китая, Японии, Южной Кореи, Сингапура, Австралии. К данному списку присоединилась Германия, и здесь Tesla Model Y и Model 3 подешевела на 1-17% исходя из комплектации. Базовые варианты в данной стране стоят 44,8 и 43,9 тыс. долл. соответственно.

Кроме того, цены на Теслу снижены были в Швейцарии, Австрии, Франции.

Сколько стоит обслуживание Теслы

салон Tesla

Рассмотрим пример, где представлены расходы на техобслуживание Tesla Model S, имеющей пробег около 500 тыс. км. Как только Тесла увидела свет, сложно было говорить о надежности и дальнейшей перспективе. Выпуск моделей осуществлялся компанией, которая имела небольшой опыт. С того времени электромобили Тесла нарастили объем продаж, и некоторые автолюбители проехали на них не одну сотню километров. Одним из таких владельцев является Стив Сасман, купивший подержанное авто в 2014 г. версии Model S с пробегом в 56 тыс. км. Он достаточно часто использовал электромобиль, продав его спустя 5 лет (пробег был на отметке 214,1 мили, что равняется 344,5 км).

На техобслуживание мужчина потратил 5,4 тыс. долл. Существенные затраты (2,2 тыс. долл. + 790 долл.) пришлись на информационно-развлекательную систему и новый порт зарядки. Кроме того, были заменены 2 комплекта шин, дверная ручка, 12-вольтовый аккумулятор и некоторые мелочи. В целом затраты на техобслуживание за 5 лет составили примерно 4,5 тыс. долл.

Для электромобилей водители нередко используют ОСАГО. Данный полис страхует не авто, а личную ответственность владельца. Соответственно, не имеет значение, на какое ТС заключается договор, – с электродвигателем или мотором внутреннего сгорания.

За счет страховки реально покрыть риски, которые не исключены на дорогах. То есть транспортные средства, не допущенные к использованию по дорогам общего пользования, не должны по ним ездить. Список ограничений содержится в положениях по допуску ТС к эксплуатации.

Авто, имеющие аббревиатуру EV (Electrical Vehicle) практически не отличаются от агрегатов с мотором внутреннего сгорания, и они обладают аналогичными идентификационными параметрами и эксплуатационными характеристиками:

  • мощность;
  • год выпуска;
  • типа кузова;
  • VIN-код;
  • регистрационный номер.

Чтобы заключить ОСАГО на авто, основные данные об электромобиле представляет владелец (возраст, регион пользования, стаж, период страхования, рейтинг аварийности). Полис для такого авто, так же как и для дизельной либо бензиновой машины, оформляется на общих условиях.

Сколько стоит зарядить Теслу

В России функционируют станции для зарядки авто на платной основе, и число подобных объектов ежегодно только увеличивается. На стоимость заправки влияет ценовая политика компании, предоставляющей услугу. В среднем за 10 минут зарядки необходимо заплатить 100-150 рублей. Сумма платы напрямую связана с тем, с какой скоростью ток подается, сколько требуется заряда автомобилю для преодоления определенного количества километров.

Так, для обеспечения машины зарядкой для поездки на расстояние в 300 километров нужно потратить приблизительно 50 минут при объеме аккумулятора в 85 кВт/ч. Стоимость подобной заправки обойдется около 500 рублей, что гораздо дешевле бензиновых агрегатов.

Зарядные автостанции впервые в российской столице появились в 2012 г. Спустя 4 года информационная структура получила полномасштабное развитие. Сегодня станции Москвы украшают немало мест, в том числе:

  • муниципальные автопарковки городского типа (ЭЗС располагают бесплатной подзарядкой, а также автостоянкой);
  • организации, поддерживающие проект по развитию электротранспорта;
  • классические автозаправочные станции;
  • автопарковки ТБЦ, ТРЦ, ЖК.

Москва и Санкт-Петербург значатся на 2 позиции по числу скопления электромобилей в России. Именно столица является лидером по количеству разного вида электрозаправок. Зачастую инфраструктуру ЭЗС развивает правительство, однако частники также принимают активное участие в процессе развития.

Если в 2021 году Московская область располагала 150 заправками, то с каждым годом их количество лишь возрастает.

Отличным помощником для водителей электромобилей является приложение PlugShare, представленной удобной картой нахождения ЭЗС. На карте отражаются точки, которые доступны «электрокарам», имеются фото, описания устройства, особенности доступа. На карте отмечены зарядные автостанции двумя оттенками: зеленым обозначены простые, оранжевым – быстрые.

Приведем расчет, чтобы определить, выгодна ли зарядка электромобиля от электросети дома. Авто Tesla Model 3 обладает емкостью аккумулятора в 85 кВт/ч, и этого достаточно на 300 километров. Тариф за электроэнергию составляет около 6 рублей. Умножим данные значения для получения необходимого результата (85 × 6 = 510 руб.). Почти такая же стоимость будет в ходе зарядки на автостанции. Если сравнить с бензиновым авто, то последнему потребуется примерно 22,5 литра на 300 километров по городу. Если цена за литр АИ-95 составляет 50 рублей, то выходит 1 125 руб. (22,5 × 50). Следовательно, намного дешевле обойдется езда на электромобиле.

Зарядка от обычной розетки (220 В) неудобна, недостаточное количество выходной мощности, отчего уйдет больше суток. Существует иной выход в виде установки на парковке или в гараже переходника Tesla Wall Connector. В этом случае авто заряжается за 5 часов. Стоимость устройства составляет примерно 100 тыс. руб.

Сколько стоит аккумулятор на Теслу

зарядная станция Tesla

Батарея – наиболее дорогостоящая деталь электромобиля. В случае поломки владелец понесет крупные затраты. Яркий пример тому – седан Тесла Model 3. Замена поврежденного аккумулятора обойдется около 16 тысяч долларов. Такие данные удалось раздобыть компании Current Automotive (США), специализирующейся на реализации/обслуживании подержанных электромобилей. В Сети специалистами представленной фирмы была обнаружена счет-фактура, выписанная за услуги по ремонту Теслы.

Авто привезли после ДТП на восстановление. Транспортное средство «напоролось» на камень, и аккумулятор пришел в негодность. Производитель отказался принимать в ремонт «тройку» на бесплатной основе, потому как гарантия распространяется на повреждения, связанные с производственными моментами, а в данном случае ущерб случился по вине автовладельца.

За ремонт, исходя из документа, пришлось заплатить 16,5 тысячи долларов (крупная сумма даже для американцев, ведь за эту стоимость реально приобрести хорошее подержанное авто). Батарея же вышла в 13,5 тысячи долларов, остальные средства направлены на оплату механикам, выполнявшим работы, и замену иных деталей, что были повреждены в ходе ДТП (элементы кузовного обвеса, защитная пластина в днище). Видимо, эти расходы погашал не сам владелец, а его страховая. Как бы то ни было, это явный звоночек для автолюбителей без полиса.

Сколько стоит Тесла в аренду

Аренда шикарного авто – это возможность испытать невероятные ощущения, прочувствовать целую философию. Обзор и тест-драйв не способны передать эмоции от продолжительного управления машиной Тесла.

Прокат данного авто представляет собой услугу для свадьбы, деловой встречи, поездки по городу. Некоторые компании предлагают приобрести клубную карту, которая позволит иметь скидку до 40% на аренду Теслы.

Примерные цены аренды TESLA MODEL S в Москве, Екатеринбурге, Сочи (данные с сайта octane.club)

Тариф Сутки Двое суток Трое суток и больше Обеспечительный платеж
Octane Continuum 30 тыс. руб. 28,8 тыс. руб. 27,6 тыс. руб.
Octane Black 32,5 тыс. руб. 31,2 тыс. руб. 29,9 тыс. руб.
Octane 102 40 тыс. руб. 38,4 тыс. руб. 36,8 тыс. руб. 15 тыс. руб.
Octane 98 45 тыс. руб. 43,2 тыс. руб. 41,4 тыс. руб. 15 тыс. руб.
Базовый 50 тыс. руб. 48 тыс. руб. 46 тыс. руб. 15 тыс. руб.

Аренда авто на 30 суток составит 810 тыс. руб., что равняется 27 тыс. руб. в сутки. Кроме того, взять электрокар в аренду можно как с водителем, так и без него.

В компании Moscow Tesla Club сдаются в аренду такие 3 модели электромобиля Тесла, а также Porsche:

  • Tesla Model Y Long Range;
  • Tesla Model 3 Performance;
  • Model S Plaid;
  • Porsche Taycan Turbo.

Услугу предоставляют лицам, достигшим 30 лет и обладающим 6-летним стажем езды на авто.

Арендовать Теслу можно минимум на двое суток, максимум – 2 месяца. КАСКО включается в цену аренды.

Какие еще электромобили продаются в России

Сколько стоит электромобиль Тесла в 2023 году в России и за рубежом

Порой может показаться, что в России электромобилей практически нет. Вместе с тем сухая статистика указывает на обратное: свыше 10 тысяч авто в РФ имеется на электротяге. В прошедшем году продажи «электрокаров» возросли в 6 раз, и это касается новых транспортных средств. Сколько реализовано на вторичном рынке, довольно сложно подсчитать.

Исходя из данных агентства «Автостат», около 20 тысяч электромобилей было в России на первое полугодие 2022 года. Основная масса была представлена бюджетным Nissan Leaf, популярным на Дальнем Востоке и в Сибири. Эти авто были доставлены из Японии подержанными.

В продаже встречаются новые автомобили с электроприводом американской, немецкой и китайской сборки. Кроме знаменитой Теслы, в России можно приобрести такие электрические автомобили (представлены новые популярные модели):

  • Zeekr 001;
  • Mercedes EQS;
  • Audi Q5 e-tron;
  • Volkswagen ID.4;
  • BMW Ix;
  • MINI Cooper SE.

Отзывы владельцев

В Сети на автомобильных форумах активные пользователи с удовольствием делятся своими впечатлениями об электромобиле Тесла, демонстрируют фото, отмечают плюсы и минусы этого транспортного средства.

  • Сергей: Я являюсь счастливым обладателем TeslaModel X 2017 года. Достоинств у этого электромобиля довольно много. Во-первых, он совсем иной и отличается от обычного авто, это машина будущего, этакий смартфон на колеса. Он быстро разгоняется, бесшумный, имеет привлекательный вид, продумано в нем все до мелочей. Заряжать необходимо подобно смартфону, желательно в течение ночи. Но о дальних расстояниях можно забыть.
  • Николай: Хочу немного рассказать о своем электромобиле Тесла Model S, полный привод, автомат. Из положительных моментов я бы выделил стремительный разгон, тихий движок, дешевые километры, большой экран управления, ручки дверей спрятаны, коробка передач располагается на руле, панорамная крышка, оригинальный премиум-сегмент. Из минусов – низкая посадка, задняя камера быстро загрязняется, так как она не прячется, недостаточное количество зарядок для подобных авто. На сидении сзади не предусмотрен центральный подлокотник, камеры/датчики в плохую погоду будут целиком заблокированы.
  • Виктор: Тесла модели Х меня очень впечатлила. Крутой разгон, классный вид, у меня нет проблем с зарядкой, фактически я имею суперкар, не требующий налога на роскошь. Можно ездить даже при -30-35 °С. По ощущениям это авто сравнимо с космолетом будущего. Задние двери открываются вверх, чтобы не задевать другие машины, и это круто. Главный минус в том, что на дальние расстояния не поедешь, а для города и пригорода Тесла просто идеальна.
  • Артем: Электрокар Tesla Model 3 (автомат, задний привод, 2019 г.) представляет собой умное, реактивное и стильное авто. Посадка, конечно, низковата, но я уже привык. Я живу в частном доме, поэтому проблемы с зарядкой меня обошли стороной. Отличная шумоизоляция, очень доволен, и эта машина для повседневной езды просто супер. Имеет кучу функций. Эта лучшая покупка, которую я сделал в своей жизни, чем невероятно горжусь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Евгений/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...