Сколько сегодня стоит настоящий вертолет в России

Сколько сегодня стоит настоящий вертолет в РоссииКак известно, авиация условно разделена на самолет и вертолет. Оба воздушных судна по-своему незаменимы и хороши. Удельная масса самолета в авиации во много раз выше, поскольку они быстрее летают, перевозят гораздо больше пассажиров и грузов. Естественно, финансов для их разработки и производства требуется намного больше. Вертолет же отличается не такой стремительностью и силой касательно грузоподъемности, однако из-за уникальной возможности взлетать, а также садиться он не нуждается в аэродромах. Он с легкостью может обойтись ровной площадкой размером несколько более в диаметре несущего винта, чем способна выступить крыша дома и корабельная палуба.

При надобности вертолет зависает в воздухе и сдает назад, перевозит важный груз на подвеске (внешней) и работает как летающий подъемный кран. Между тем каждое устройство или вещь имеет определенную цену, поэтому когда возникла возможность приобретать винтокрылую машину для человека, встал логичный вопрос: сколько же стоит вертолет?

Сколько же стоят в России новые вертолеты и б/у

Что касается цен на вертолеты, которые предназначены для частных лиц, они могут существенно отличаться, даже в 10 раз. К слову, на фотоснимках подобные машины выглядят практически идентично.

Отличие в ценовой политике определяют технические параметры:

  • тип двигателя;
  • мощность;
  • грузоподъемность;
  • число посадочных мест;
  • ряд иных показателей.

Главным фактором, влияющим на цену, выступает двигатель. Востребованные гражданские модели оборудованы моторами таких типов:

  1. Поршневые. Эти двигатели характеризуются несложной конструкцией, из-за чего сравнительно недорогие в промышленности. Функционируют они на авиабензине 100LL, хотя вполне могут переносить и топливо АИ-95 для автомобилей.
  2. Газотурбинные. Это более дорогие двигатели, обеспечивающие высокую мощность и оборудованные на машинах со значительной грузоподъемностью. Довольно неприхотливы, неплохо переносят использование в сложных условиях. Функционируют на авиакеросине.

Примечание. Что касается самых тяжелых машин, то они могут быть оборудованы сразу двумя моторами, что их делает дороже.

Не менее значимыми факторами выступает количество сидячих мест и грузоподъемность. Модели попросторнее окажутся более дорогостоящими, нежели образцы для 1 или 2 человек.

Сколько сегодня стоит настоящий вертолет в РоссииНе последняя роль принадлежит качеству отделки салона. В дорогих моделях предлагаются пассажирские кресла из кожи с откидными подлокотниками и комфортными спинками. Таким образом, впору обозначить ряд типичных авиапараметров, от которых зависит цена:

  • скорость набираемой высоты;
  • крейсерская и предельная скорость;
  • максимальная высота передвижения;
  • дистанция полета, производимого на одной заправке;
  • диаметр винта;
  • другие параметры.

Из чего формируется стоимость вертолета

Это транспортное средство, даже если оно относится к дешевому, стоит довольно много. В цену включены многие составляющие. Перед тем как вертолет поднимется ввысь, необходимо разработка, сборка и облет. В окончательной стоимости значатся и затраты на упаковку, транспортировку, страховку.

Читайте также: Сколько стоит покупка или аренда яхты

Если настоящий вертолет был куплен за рубежом, понадобится дополнительно оплатить сервис таможенного брокера, грузовую обработку на терминале таможни, финишную сборку. Затем нужно облетать машину, пройти полное оформление документов и сертификатов годности. Наиболее значимыми расходами является таможенная пошлина, которая составляет 14,3% при массе более 1 тыс. кг.

Стоимость настоящих российских вертолетов

Россия является ведущей вертолетной державой. Самым массовым серийным вертолетом признан Ми-8. С 1965 г. выпустили свыше 13 тыс. единиц техники. В среднем цена на новый Ми-8 находится в районе 10 млн. долларов.

Для сравнения: Ка-62 принадлежит к группе многоцелевых вертолетов. И стоимость этой машины также около 10 млн. долларов.

Серийный вертолет «Ансат» несет службу в научно медцентре катастроф и МЧС. Разработана машина была в конце прошлого века. Применяют ее преимущественно как летающую «парту», чтобы обучать вертолетчиков ВКС РФ. Стоимость аппарата – примерно 4 млн. долларов.

Продолжительное время в РФ почти не изготавливались легкие пассажирские машины, но уже намечается разворот в данном направлении. Сверхлегкие вертолеты «Афалина» и «Микрон» явились первыми ласточками. Так, вес последнего составляет лишь 115 кг, и при желании он складывается в багажник авто. Стоимость, к примеру, «Афалины», производителем которой выступает компания «Хеливейл», составляет 150 тыс. рублей. Сегодня это наиболее бюджетный вертолет.

Робинсон

Основная масса реализуемых в РФ небольших вертолетов производится за границей. Безусловным чемпионом среди них является Robinson Helicopter Company из США. Компания предлагает линейку четырех- и двухместных Робинсонов Р44, стоимость которых 230-770 тыс. долларов.

Как бы там ни было, стать хозяином вертолета способны лишь единицы. Приобрести винтокрылое устройство – это еще полдела. Получение «воздушных прав» на Робинсон Р44 выйдет порядка 1,5 млн. рублей. Переподготовка на вертолет другого типа будет стоить не меньше.

Тем мечтателям, кому такие затраты не по карману, способны испытать удовольствие от полета. Так, в аэроклубах крупных городов России предлагают выполнить краткий обзорный полет на вертолете. Бюджетным такую радость вряд ли назовешь, ведь пятнадцатиминутный полет стоит примерно 3 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...



Adblock
detector