Сколько стоит заказать рекламу у Ольги Бузовой

Сколько стоит заказать рекламу у Ольги БузовойНе секрет, что значительный доход Ольга Бузова получает от рекламы в своем профиле Instagram. Несколько лет назад она размещала посты каждый день, а иногда и чаще, что приносило ей до 3 миллионов ежемесячно. Сейчас она делает посты реже, но с ней сотрудничают известные бренды. Разберемся, сколько сейчас стоит реклама у Ольги, и не мешает ли высокая стоимость зарабатывать на продвижении товаров.

Кто такая Ольга Бузова

Практически не осталось человека, который бы не знал про Ольгу Бузову. Она стала звездой после появления на реалити-шоу «Дом-2». Девушка на всю страну переживала взлеты и падения, стала петь. Через несколько лет Ольга перестала быть рядовой участницей, Ксения Собчак сделала ее ведущей. Но мир реалити не отпустил Ольгу. Она завела свой профиль в Инстаграм, где ежедневно рассказывала о своей жизни.

Вероятно, это и разрушило ее брак с футболистом Дмитрием Тарасовым, который до встречи с Ольгой не был публичным человеком и не часто выкладывал фото в своем профиле социальной сети. После развода Ольга не долго горевала, сменила имидж и стала больше времени уделять своему аккаунту.

Ведет свой блог в Инстаграм звезда самостоятельно, она лично проверяет комментарии, общается с подписчиками. Сама же она дружит профилями со многими звездами шоу-бизнеса, поэтому часто ее страничку посещают те, кто хочет отыскать своего кумира в социальной сети. Все это не может не пройти незамеченным для рекламодателей.

Какие виды рекламы встречаются на странице Ольги

Чаще всего на странице Ольги Бузовой можно встретить упоминания брендов в одном из видов:

  1. Рекламный пост. Основа его – это фото с товаром. На снимке четко всегда четко виден бренд. Обязательно звезда размещает краткое описание товара и личную рекомендацию. Посты чаще всего Бузова пишет и подготавливает сама. Этот вариант стоит дешевле всего.
  2. Полная интеграция. Включает в себя посты в Инстаграм, рекламные фото и ролики для бренда. Это целая рекламная кампания, которую могут позволить себе только крупные производители. За последние пару лет Бузова несколько раз участвовала в таких проектах.
  3. Розыгрыши. Этот вариант рекламы чаще всего заказывают сообщества блогеров. Выбирается дорогой товар (чаще всего продукция Apple), которую разыгрывают среди фолловеров с условием: претендентам на приз нужно подписаться на всех блогеров, заказавших розыгрыш. Победитель получает устройство и автографы лидеров мнений. Спонсируют все это мероприятие блогеры, желающие увеличить свою аудиторию. Они же покупают смартфон или другой заявленный приз.

Реже всего на странице Ольги Бузовой появляются сториз и подробные видеообзоры. Чаще всего она записывает их только при интеграции с брендом. В остальное время она обходится обычными постами, так как на их подготовку не нужно тратить много времени, и они отлично вписываются в контент-план звезды.

Сколько стоила реклама у Бузовой в последние годы

Сколько стоит заказать рекламу у Ольги БузовойНесмотря на то что реклама у Ольги написана простыми словами, она работает весьма эффективно. Поэтому посты у нее заказывают нередко. За последние годы цена изменялась несколько раз:

  • 2017 год (зима) – один пост стоил 100 000 рублей;
  • 2018 (весна) – 200 000;
  • 2018 (зима) – 250 000;
  • 2019 (июль) – 400 000;
  • 2019 (ноябрь) – 500 000.

К настоящему времени расценки у Ольги одни из самых высоких у российских звезд. Дела идут настолько хорошо, что заказы у теледивы не иссякают. Она регулярно выпускает посты, а перед праздниками ей заказывают их так часто, что публикации доходят нескольких штук в день.

Увеличение расценок не повлияло на интерес к рекламе у Бузовой, она по-прежнему работает в этой сфере, но теперь публикует не посты, посвященные небольшим шоу-румам, а фото с продукцией известных брендов.

Читайте также: Сколько стоит реклама на российском телевидении

Какие бренды сотрудничают с Бузовой

Чаще всего у Ольги заказывают рекламу товаров для красоты и здоровья, так как она имеет отличную фигуру, пропагандирует здоровый образ жизни и не дурна собой. За последние годы она занималась продвижением популярных и известных брендов. Приведем примеры:

  1. Пост с коротким роликом об ирригаторах для полости рта Waterpic – это принесло ей 400 тысяч рублей.
  2. Продукция известной марки Head & Shoulders пригласила ее для целой рекламной акции. По оценкам экспертов, только продвижение марки в Инстаграм обошлось компании в 500 тысяч рублей. Дополнительно были заказаны плакаты для наружной рекламы, сняты видеоролики для проката в Интернете и на телевидении. Участие Бузовой во всей кампании обошлось производителю не менее чем в 2,5 миллиона рублей.
  3. Пост, рекламирующий сливочно-ягодную продукцию Landliebe, обошелся примерно в 450 тысяч рублей. Скидка была сделана за то, что материал для публикации был частично подготовлен заказчиком.
  4. Нетипичной для Бузовой была реклама колбасы и мясных изделий. Бренд «Рублевская», по скромным подсчетам, отдал за это минимум 500 тысяч рублей.

Это еще не все крупные рекламные акции, в которых участвовала Бузова. За последние 2-3 года она становилась лицом сети магазинов «Пятерочка» и приглашала пользователей проголосовать за лучшие вкусы чипсов Lays. На этом она заработала не менее миллиона рублей, но точная сумма является коммерческой тайной и не разглашается. Судя по тому, что Ольга признается, что 500 тысяч рублей для нее не являются существенной суммой, за крупные контракты и рекламу в Инстаграме она получает немало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Капча загружается...



Adblock
detector